?

Log in

 
 
26 January 2007 @ 11:00 am
feel=da=rhythm  
дача скоро пополнится микшерским пультом. cwt+лена попова? dead kennedys+jeff mills?
ВСЕ.В.НАШИХ.РУКАХ

upd: он полностью в моей власти!..  >=)
 
 
=feel so: ditzyditzy
=muzak: chris liebing @ mayday\04
 
 
 
(Deleted comment)
m?x: shortysmax_sarge on January 26th, 2007 09:15 am (UTC)
личный опыт
(Deleted comment)
m?x: shortysmax_sarge on January 26th, 2007 10:03 am (UTC)
...время даст тебе ответ...
[вечером увидишь]
(Deleted comment)
m?x: shortysmax_sarge on January 26th, 2007 10:22 am (UTC)
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! УБЕРИТЕ КАМЕРЫ! СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!!!
(Deleted comment)
m?x: brainfuckmax_sarge on January 26th, 2007 10:39 am (UTC)
хех! =) в тебе погибает флеймер.
(Deleted comment)
m?xmax_sarge on January 26th, 2007 11:02 am (UTC)
время покажет.
кст, поинта в одноименной сети так и не получила. наверное даже зря.
(Deleted comment)
m?xmax_sarge on January 26th, 2007 11:11 am (UTC)
это сеть помогает раскрыться молодым талантам. даешь дорогу в мир бесконечных дискуссий и свободного общения! VIVA LA FLAME!
pashix on January 26th, 2007 10:31 am (UTC)
Причем тут вертушки? Речь про микшер.
(Deleted comment)
pashix on January 26th, 2007 06:04 pm (UTC)
А то! =)
m?x: Jamaicamax_sarge on January 26th, 2007 08:21 pm (UTC)
5+ !!!
pashix on January 26th, 2007 09:16 am (UTC)
Это уж мы точно замутим супермиксы в самых жестких стилях! =) Я тогда виртуальные вертушки на компы скопирую - и будет все клево! (с) =)))

Откроем свой tunnel! ;)
(Deleted comment)
pashix on January 26th, 2007 10:17 am (UTC)
Типун тебе на язык! А наркоманы - это да, без проблем. =)
(Deleted comment)
pashix on January 26th, 2007 02:59 pm (UTC)
Ещё бы! Так мы никаких наркоманов на них не напасемся!
Dream: объебоскаn_d_dream on January 26th, 2007 09:35 am (UTC)
дача-дача.. вот бы мне туда на денёк с машиной.. :(
m?x: Maxnotdead!max_sarge on January 26th, 2007 10:07 am (UTC)
на денек?! да тут выходных, блин, мало! =)
почему бы и нет...
Dream: объебоскаn_d_dream on January 26th, 2007 12:06 pm (UTC)
потому что пиздец
m?x: Maxnotdead!max_sarge on January 26th, 2007 12:17 pm (UTC)
а если совместными силами?
Dream: объебоскаn_d_dream on January 26th, 2007 12:27 pm (UTC)
боюсь, даже совместных сил не хватит чтобы Люсю до дачи дотолкать =)
m?x: Maxnotdead!max_sarge on January 26th, 2007 12:39 pm (UTC)
гм. Люсю?! 8]
по-любому, фигня. когда мы вместе - нет ничего невозможного. проверено временем. Ъ.
Dream: объебоскаn_d_dream on January 26th, 2007 12:48 pm (UTC)
Люся (она же ВАЗ 2106) совсем замерзла и никуда не может сама ехать, а я без нее - только на работу =)
m?xmax_sarge on January 26th, 2007 12:54 pm (UTC)
она поедет. если ей мало тепла, готов отдать на благое дело какой-нибудь свой внутренний орган, если это поможет.
Dream: объебоскаn_d_dream on January 26th, 2007 01:12 pm (UTC)
не надо таких жертв! Люсе придется просто ждать тепла от пророды, я ей столько дать не могу..
m?x: deceptmax_sarge on January 26th, 2007 08:23 pm (UTC)
могу отдать за нее свою бессмертную душу.
Dream: объебоскаn_d_dream on January 27th, 2007 05:26 pm (UTC)
она того не стоит.
m?x: Tyler_suckmax_sarge on January 28th, 2007 11:01 am (UTC)
она ваще нихуя не стоит. поэтому и отдаю. =]
Dream: музыка и все по фигn_d_dream on January 28th, 2007 12:33 pm (UTC)
мля.. это машина практически ничего не стоит. а душа - она же бесценна! ;)
m?x: Tyler_suckmax_sarge on January 29th, 2007 01:27 am (UTC)
не должно быть впадлу для друзей! (с) =]
pashix on January 26th, 2007 06:06 pm (UTC)
Бедная... Но я уверен - она справится и с этим!
m?x: deceptmax_sarge on January 26th, 2007 08:28 pm (UTC)
да пребудет с ней сила Мегатрона и пророка его Гальватрона!
белка по имени Рикоricothesquirrel on January 29th, 2007 09:52 pm (UTC)
открываем школу диджеев. :)
m?xmax_sarge on January 31st, 2007 05:17 pm (UTC)
своих бы в люди пробить. ;)
белка по имени Рикоricothesquirrel on February 1st, 2007 12:36 am (UTC)
свои и так в людях. :)